Каталог товаров
Клиенту
+77778288699
Телефоны:
Время работы
  • 10:00 - 19:00
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Доставка

Условия доставки товаров ТОО "KAZTECHENERGY" по Алматы и Казахстану

На этой странице вы найдете полную информацию о способах, сроках и стоимости доставки вашего заказа, а также правила приёмки груза.

Доставка по городу Алматы

Мы осуществляем быструю и надёжную доставку по Алматы с помощью сервиса Yandex GO.

  • Товары весом до 20 кг.2500 тг.
  • Товары весом от 20 кг.5000 тг.

Доставка в города Актау, Атырау, Актобе и Уральск

  • Авиадоставка: 1-2 рабочих дня (за исключением опасных грузов).
    • До 10 кг. — 6000 тг.
  • Авто/ЖД доставка: 5-6 рабочих дней.
    • Минимальная стоимость — 5000 тг.
    • При весе от 10 кг. — +160 тг. за каждый кг. свыше 10 кг.

Доставка в город Астана

  • Для товаров весом до 20 кг.4000 тг.
  • Для товаров весом от 20 кг. — стоимость рассчитывается индивидуально.

Доставка в другие города Казахстана

Для доставки в остальные города Казахстана мы сотрудничаем с надёжной транспортной компанией АБТ транс. Условия и стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров.

Важные правила приёмки груза у транспортной компании

Для вашей безопасности и сохранения гарантий, пожалуйста, внимательно следуйте этим рекомендациям при получении посылки:

  • Осмотр упаковки: Посылка не должна иметь видимых следов повреждения (подтёки, разрывы, вмятины и пр.). Осмотрите упаковку в присутствии курьера.
  • Проверка целостности: Убедитесь, что упаковка не имеет физических повреждений.
  • Подписание акта: Если следов повреждения упаковки не обнаружено, подпишите акт о получении посылки.

Что делать, если посылка повреждена:

  • Вскрытие упаковки: Откройте упаковку и осмотрите весь товар в присутствии курьера.
  • Составление дефектного акта: При необходимости составьте дефектный акт (курьер обязан его иметь при себе). Подробно опишите характер повреждений (желательно сделать фотографии), укажите сумму претензии, поставьте дату и подписи (вашу и курьера).

Приём претензий:

Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и срокам доставки принимаются не позднее трёх рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара обязательно наличие заполненного дефектного акта. В противном случае претензии не принимаются.

Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит к вам в момент подписания накладной (получения посылки).

Есть вопросы по доставке? Свяжитесь с нами!

Наши менеджеры готовы проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с доставкой вашего заказа.

Получить консультацию по доставке