Условия доставки товаров ТОО "KAZTECHENERGY" по Алматы и Казахстану
На этой странице вы найдете полную информацию о способах, сроках и стоимости доставки вашего заказа, а также правила приёмки груза.
Доставка по городу Алматы
Мы осуществляем быструю и надёжную доставку по Алматы с помощью сервиса Yandex GO.
- Товары весом до 20 кг. — 2500 тг.
- Товары весом от 20 кг. — 5000 тг.
Доставка в города Актау, Атырау, Актобе и Уральск
- Авиадоставка: 1-2 рабочих дня (за исключением опасных грузов).
- До 10 кг. — 6000 тг.
- Авто/ЖД доставка: 5-6 рабочих дней.
- Минимальная стоимость — 5000 тг.
- При весе от 10 кг. — +160 тг. за каждый кг. свыше 10 кг.
Доставка в город Астана
- Для товаров весом до 20 кг. — 4000 тг.
- Для товаров весом от 20 кг. — стоимость рассчитывается индивидуально.
Доставка в другие города Казахстана
Для доставки в остальные города Казахстана мы сотрудничаем с надёжной транспортной компанией АБТ транс. Условия и стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров.
Важные правила приёмки груза у транспортной компании
Для вашей безопасности и сохранения гарантий, пожалуйста, внимательно следуйте этим рекомендациям при получении посылки:
- Осмотр упаковки: Посылка не должна иметь видимых следов повреждения (подтёки, разрывы, вмятины и пр.). Осмотрите упаковку в присутствии курьера.
- Проверка целостности: Убедитесь, что упаковка не имеет физических повреждений.
- Подписание акта: Если следов повреждения упаковки не обнаружено, подпишите акт о получении посылки.
Что делать, если посылка повреждена:
- Вскрытие упаковки: Откройте упаковку и осмотрите весь товар в присутствии курьера.
- Составление дефектного акта: При необходимости составьте дефектный акт (курьер обязан его иметь при себе). Подробно опишите характер повреждений (желательно сделать фотографии), укажите сумму претензии, поставьте дату и подписи (вашу и курьера).
Приём претензий:
Претензии по качеству упаковки, наличию механических повреждений и срокам доставки принимаются не позднее трёх рабочих дней с момента получения посылки. При порче товара обязательно наличие заполненного дефектного акта. В противном случае претензии не принимаются.
Помните: ответственность за возможную порчу содержимого посылки переходит к вам в момент подписания накладной (получения посылки).
Есть вопросы по доставке? Свяжитесь с нами!
Наши менеджеры готовы проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с доставкой вашего заказа.
Получить консультацию по доставке