Аккумулятор тяговый WBR MBLi 12-100 (12V / 100Ah C5) Li-Ion (LiFePo4)
Литий-ионный тяговый аккумулятор WBR MBLi 12-100 (ёмкость 100 Ач, напряжение 12 В) предназначен специально для электромоторов лодочной техники. Он обладает повышенной мощностью и устойчив к глубоким разряда. Герметичный корпус выполнен из прочного и долговечного пластика, обслуживать батарею на протяжении всего срока службы не требуется. Тяговый аккумулятор WBR MBLi 12-100 применяется для яхт, моторных лодок, его возможно использовать и для дополнительных приборов, таких как эхолоты, насосы и освещение. Главная особенность литий-ионного аккумулятора WBR MBLi 12-100 — высокая цикличность (более 2000 циклов заряд-разряд при DOD 100%), чем у свинцово-кислотных тяговых батарей и значительно легче них. Литий-ионный аккумулятор WBR MBLi 12-100 безопаснее свинцово-кислотных: даже сильный удар не вызовет горение аккумулятора, а он защищён от перезаряда и короткого замыкания. Дата производства аккумулятора WBR MBLi 12-100 указана на крышке в виде символьного кода.
Технические характеристики АКБ WBR MBLi 12-100 | |
---|---|
Номинальное напряжение | 12 В |
Число элементов | 6 |
Саморазряд (при 20 °С) | менее 3% в месяц |
Срок службы в циклическом режиме при глубине разряда 100% | более 2000 циклов |
Диапазон рабочих температур | |
Оптимальная рабочая температура | +20–25 °С |
Разряд | -40 °С ~ +60 °С |
Заряд | -20 °С ~ +60 °С |
Особенности аккумулятора WBR MBLi 12-100
- Необслуживаемый литий-ионный аккумулятор
Устойчивость к глубоким разрядам
Более 2000 циклов заряда-разряда при DOD 100%
Широкий диапазон рабочих температур
Не требует отдельной зарядной комнаты
Применение аккумулятора WBR MBLi 12-100
- Яхты и катера
Эхолоты
Осветительные приборы
Электронасосы
Другое вспомогательное оборудование
Транспортировка
Тяговый аккумулятор WBR MBLi 12-100 допускается перевозить любым видом транспорта: автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный. При соблюдении правил и рекомендаций изготовителя это абсолютно безопасно. Перевозить батареи допускается только в вертикальном положении крышкой вверх, для обеспечения корректной работы клапана избыточного давления. Укладывать что-либо сверху запрещено. Аккумуляторы должны быть зафиксированы во избежание падения или опрокидывания. Температура во время перевозки должна составлять +20-25 °С, не допускайте нагрева изделий от прямого солнечного света и других источников тепла. Клеммы находятся под напряжением, поэтому запрещено использовать вблизи аккумуляторов жидкости, металлические предметы и другие вещи, способные стать причиной короткого замыкания или поражения током. На время транспортировки закройте клеммы специальными колпачками.
Заряд
Срок службы WBR MBLi 12-100 напрямую зависит от правильной и своевременной подзарядки, поэтому стоит уделить ей отдельное внимание. Перед первым вводом в эксплуатацию изучите инструкцию от производителя и полностью зарядите батарею. Убедитесь, что зарядное устройство полностью соответствует аккумулятору. Рекомендуется использовать автоматическое ЗУ. Перед подключением осмотрите корпус на наличие трещин, следов протекания электролита и других дефектов. Использование и зарядка повреждённых батарей опасна. Осмотрите клеммы и выводы ЗУ на наличие коррозии и оксидной плёнки, при их обнаружении зачистите металлические части специальной щёткой и мелкой наждачной бумагой. Подключение и отключение батарей производится к полностью обесточенному оборудованию, соблюдайте полярность клемм. Во время подзарядки температура аккумулятора поднимается примерно на 15 °С, при повышении выше +35 °С необходимо прекратить заряд и проверить правильность настройки ЗУ и исправность аккумулятора. Отдельное внимание стоит уделить температуре окружающей среды, если она больше +40 °С или меньше +15 °С, то необходимо скорректировать настройки зарядного устройства. Тяговый аккумулятор WBR MBLi 12-100 полностью заряжается за 12-14 часов, не требует долива воды и специального помещения для подзарядки.
Эксплуатация
Перед каждым использованием проверяйте корпус изделия на целостность, на нём не должно быть трещин, следов протечки электролита и других дефектов. Повреждённые батареи до эксплуатации не допускаются и должны быть отправлены на утилизацию. Полностью заряжайте аккумуляторы после использования, недозаряд уменьшает полезную ёмкость и негативно сказывается на сроке службы. Оптимальное значение глубины разряда — не более 60%. Перед установкой в транспортное средство проверьте целостность изоляции проводов, осмотрите выводы и клеммы на наличие коррозии оксидной плёнки. От них можно избавиться металлической щёткой и наждачной бумагой. Соблюдайте полярность при подключении аккумулятора, неправильное соединение может вывести из строя дорогостоящую технику.
Уход и обслуживание
Тяговый аккумулятор WBR MBLi 12-100 содержит внутри загущенный электролит, а значит доливать в него воду не требуется на протяжении всего срока службы. Каждую неделю производите визуальный осмотр на наличие дефектов, проверяйте целостность изоляции. Хотя бы раз в год необходимо проверять сопротивление изоляции между аккумулятором и корпусом машины в соответствии с EN 1175. Тяговый аккумулятор должен быть чистым и сухим. Не допускайте попадания на корпус льда и жидкостей, они способствуют образованию коррозии. Загрязнение приводит к появлению токопроводящей плёнки. Она может привести к ускоренному саморазряду, короткому замыканию и поражению электричеством. Батареи допускается протирать только хлопчатобумажной тряпкой, смоченной в чистой воде. Уборка чистящими средствами, растворителями, и тканями, способными накапливать статический ток, категорически запрещена.
Хранение
Перед длительным хранением полностью зарядите аккумулятор и подготовьте помещение. Поддерживайте температуру в пределах +20-25 °С и не допускайте нагрева изделий от прямого солнечного света и других источников тепла. Помещение должно быть сухим (влажность менее 80%) и вентилируемым, это необходимо для удаления взрывоопасных газов. Периодически дозаряжайте его до 100%, чтобы компенсировать саморазряд. Хранить батареи допускается только в вертикальном положении крышкой вверх, это обеспечит корректную работу клапана избыточного давления. Перед каждым вводом в эксплуатацию полностью заряжайте аккумулятор и при необходимости выполняйте выравнивающий заряд.
Нет отзывов о данном товаре.
Нет отзывов о данном товаре, станьте первым, оставьте свой отзыв.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.