Аккумулятор тяговый WBR EVX65-12G (12V / 55.3Ah C5) GEL
Тяговый аккумулятор WBR EVX50-12NG (ёмкость 65 Ач, напряжение 12 В) производится по технологии GEL. Это обеспечивает батарее повышенную устойчивость воздействию к температур и вибраций. Загущенный до состояния геля электролит куда лучше переносит глубокие разряды. Это положительно сказывается на сроке службы WBR EVX50-12NG. Корпус аккумулятора выполнен из ударопрочного ABS пластика, на крышке предусмотрен VRLA клапан. Он поддерживает внутри батареи давление. необходимое для рекомбинации газов, и сбрасывает избыточное. Срок службы при соблюдении правил эксплуатации составляет 10 лет. Дата производства аккумулятора WBR EVX50-12NG указана на крышке в виде символьного кода.
Технические характеристики АКБ WBR EVX50-12NG | |
---|---|
Номинальное напряжение | 12 В |
Число элементов | 6 |
Саморазряд (при 20 °С) | менее 3% в месяц |
Срок службы в циклическом режиме при глубине разряда 50% | более 600 циклов |
Диапазон рабочих температур | |
Оптимальная рабочая температура | +20–25 °С |
Разряд | -40 °С ~ +60 °С |
Заряд | -20 °С ~ +60 °С |
Особенности аккумулятора WBR EVX50-12NG
- Необслуживаемый аккумулятор (технология Carbon)
Устойчивость к длительным глубоким разрядам
Более 600 циклов при DOD 50%
Широкий диапазон рабочих температур
Не требует отдельной зарядной комнаты
Применение аккумулятора WBR EVX50-12NG
- Источники бесперебойного питания
Аварийное освещение
Осветительные приборы
Поломоечные машины
Электротяговая техника
Разряд постоянным током, А (при 25 °С) АКБ WBR EVX50-12NG | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конечное напряжение, В/эл. | 5 мин | 10 мин | 15 мин | 30 мин | 1 ч | 2 ч | 3 ч | 4 ч | 5 ч | 10 ч | 20 ч |
1.85В | 158 | 94.2 | 76.6 | 41.3 | 32.4 | 18.6 | 14.5 | 11.8 | 10.6 | 6.43 | 3.42 |
1.80В | 224 | 131 | 105 | 53.1 | 35.7 | 20.7 | 15.6 | 12.7 | 11.3 | 6.72 | 3.53 |
1.75В | 258 | 149 | 112 | 61.3 | 37.8 | 22.2 | 16.6 | 13.4 | 11.9 | 6.86 | 3.6 |
1.70В | 276 | 163 | 120 | 65.9 | 39.5 | 23.4 | 17.4 | 14 | 12.3 | 6.97 | 3.66 |
1.65В | 289 | 174 | 127 | 68.5 | 40.7 | 24.3 | 18 | 14.5 | 12.7 | 7.06 | 3.71 |
1.60В | 309 | 183 | 132 | 69.8 | 41.6 | 24.9 | 18.4 | 14.8 | 12.9 | 7.12 | 3.74 |
Разряд постоянной мощностью, Вт (при 25°С) АКБ WBR EVX50-12NG | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конечное напряжение, В/эл. | 5 мин | 10 мин | 15 мин | 30 мин | 1 ч | 2 ч | 3 ч | 4 ч | 5 ч | 10 ч | 20 ч |
1.85В | 297 | 182 | 143 | 76.6 | 63.9 | 38.7 | 29 | 24.5 | 20.8 | 13 | 6.83 |
1.80В | 404 | 250 | 196 | 105 | 70.2 | 42.6 | 31.5 | 26.3 | 22 | 13.6 | 7.15 |
1.75В | 455 | 282 | 226 | 122 | 74.2 | 44.8 | 33.5 | 27.7 | 22.8 | 13.9 | 7.28 |
1.70В | 477 | 305 | 243 | 131 | 77.4 | 46.7 | 34.8 | 28.7 | 23.5 | 14.1 | 7.4 |
1.65В | 495 | 324 | 253 | 136 | 79.6 | 48.2 | 36 | 29.6 | 24.2 | 14.3 | 7.5 |
1.60В | 521 | 340 | 258 | 139 | 81.1 | 49 | 36.6 | 29.9 | 24.5 | 14.5 | 7.58 |
Транспортировка
Тяговый аккумулятор WBR EVX50-12NG допускается перевозить любым видом транспорта: автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный. При соблюдении правил и рекомендаций изготовителя это абсолютно безопасно. Перевозить батареи допускается только в вертикальном положении крышкой вверх, для обеспечения корректной работы клапана избыточного давления. Укладывать что-либо сверху запрещено. Аккумуляторы должны быть зафиксированы во избежание падения или опрокидывания. Температура во время перевозки должна составлять +20-25 °С, не допускайте нагрева изделий от прямого солнечного света и других источников тепла. Клеммы находятся под напряжением, поэтому запрещено использовать вблизи аккумуляторов жидкости, металлические предметы и другие вещи, способные стать причиной короткого замыкания или поражения током. На время транспортировки закройте клеммы специальными колпачками.
Заряд
Срок службы WBR EVX50-12NG напрямую зависит от правильной и своевременной подзарядки, поэтому стоит уделить ей отдельное внимание. Перед первым вводом в эксплуатацию изучите инструкцию от производителя и полностью зарядите батарею. Убедитесь, что зарядное устройство полностью соответствует аккумулятору. Рекомендуется использовать автоматическое ЗУ. Перед подключением осмотрите корпус на наличие трещин, следов протекания электролита и других дефектов. Использование и зарядка повреждённых батарей опасна. Осмотрите клеммы и выводы ЗУ на наличие коррозии и оксидной плёнки, при их обнаружении зачистите металлические части специальной щёткой и мелкой наждачной бумагой. Подключение и отключение батарей производится к полностью обесточенному оборудованию, соблюдайте полярность клемм. Во время подзарядки температура аккумулятора поднимается примерно на 15 °С, при повышении выше +35 °С необходимо прекратить заряд и проверить правильность настройки ЗУ и исправность аккумулятора. Отдельное внимание стоит уделить температуре окружающей среды, если она больше +40 °С или меньше +15 °С, то необходимо скорректировать настройки зарядного устройства. Тяговый аккумулятор WBR EVX50-12NG полностью заряжается за 12-14 часов, не требует долива воды и специального помещения для подзарядки.
Эксплуатация
Перед каждым использованием проверяйте корпус изделия на целостность, на нём не должно быть трещин, следов протечки электролита и других дефектов. Повреждённые батареи до эксплуатации не допускаются и должны быть отправлены на утилизацию. Полностью заряжайте аккумуляторы после использования, недозаряд уменьшает полезную ёмкость и негативно сказывается на сроке службы. Оптимальное значение глубины разряда — не более 60%. Перед установкой в транспортное средство проверьте целостность изоляции проводов, осмотрите выводы и клеммы на наличие коррозии оксидной плёнки. От них можно избавиться металлической щёткой и наждачной бумагой. Соблюдайте полярность при подключении аккумулятора, неправильное соединение может вывести из строя дорогостоящую технику.
Уход и обслуживание
Тяговый аккумулятор WBR EVX50-12NG содержит внутри загущенный электролит, а значит доливать в него воду не требуется на протяжении всего срока службы. Каждую неделю производите визуальный осмотр на наличие дефектов, проверяйте целостность изоляции. Хотя бы раз в год необходимо проверять сопротивление изоляции между аккумулятором и корпусом машины в соответствии с EN 1175. Тяговый аккумулятор должен быть чистым и сухим. Не допускайте попадания на корпус льда и жидкостей, они способствуют образованию коррозии. Загрязнение приводит к появлению токопроводящей плёнки. Она может привести к ускоренному саморазряду, короткому замыканию и поражению электричеством. Батареи допускается протирать только хлопчатобумажной тряпкой, смоченной в чистой воде. Уборка чистящими средствами, растворителями, и тканями, способными накапливать статический ток, категорически запрещена.
Хранение
Перед длительным хранением полностью зарядите аккумулятор и подготовьте помещение. В первую очередь нужно убедиться, что пол обладает достаточной несущей способностью и покрыт кислотостойким покрытием. Поддерживайте температуру в пределах +20-25 °С и не допускайте нагрева изделий от прямого солнечного света и других источников тепла. Помещение должно быть сухим (влажность менее 80%) и вентилируемым, это необходимо для удаления взрывоопасных газов. Периодически дозаряжайте его до 100%, чтобы компенсировать саморазряд. Хранить батареи допускается только в вертикальном положении крышкой вверх, это обеспечит корректную работу клапана избыточного давления. Перед каждым вводом в эксплуатацию полностью заряжайте аккумулятор и при необходимости выполняйте выравнивающий заряд.
Безопасность
Тяговый аккумулятор обладает рядом особенностей, поэтому до работы с ним допускается только квалифицированный персонал, прошедший специальное обучение и обеспеченный всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты и изолированными инструментами. Батареи обладают большим удельным весом, следует проявить особую осторожность во время монтажа, переноса и транспортировки. Клеммы всегда находятся под напряжением, не используйте в непосредственной близости жидкости, металлические инструменты и другие токопроводящие предметы. На время транспортировки и хранения защитите их специальными колпачками. Тяговые аккумуляторы на протяжении всего срока службы выделяют водород и кислород, смесь этих газов взрывоопасна. Запрещено использование в одном помещении с батареями источников открытого огня, искр и приборов накаливания. Для удаления газов из используйте вытяжную вентиляцию с достаточным воздухообменом. Эксплуатация в герметичных объёмах запрещена. Внутри корпуса содержится электролит, он представляет из себя загущенную до состояния желе серную кислоту. При протекании она может повредить оборудование и нанести серьёзный ущерб для здоровья. Также следует избегать вдыхания её паров. При попадании электролита на человека сразу промойте поражённый участок большим количеством чистой воды и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
Нет отзывов о данном товаре.
Нет отзывов о данном товаре, станьте первым, оставьте свой отзыв.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.