Аккумулятор тяговый WBR EVX50-12NG (12V / 42.5Ah C5) GEL
Тяговый аккумулятор WBR EVX50-12NG (ёмкость 50 Ач, напряжение 12 В) производится по технологии GEL. Это обеспечивает батарее повышенную устойчивость воздействию к температур и вибраций. Загущенный до состояния геля электролит куда лучше переносит глубокие разряды. Это положительно сказывается на сроке службы WBR EVX50-12NG. Корпус аккумулятора выполнен из ударопрочного ABS пластика, на крышке предусмотрен VRLA клапан. Он поддерживает внутри батареи давление. необходимое для рекомбинации газов, и сбрасывает избыточное. Срок службы при соблюдении правил эксплуатации составляет 10 лет. Дата производства аккумулятора WBR EVX50-12NG указана на крышке в виде символьного кода.
Технические характеристики АКБ WBR EVX50-12NG | |
---|---|
Номинальное напряжение | 12 В |
Число элементов | 6 |
Саморазряд (при 20 °С) | менее 3% в месяц |
Срок службы в циклическом режиме при глубине разряда 50% | более 600 циклов |
Диапазон рабочих температур | |
Оптимальная рабочая температура | +20–25 °С |
Разряд | -40 °С ~ +60 °С |
Заряд | -20 °С ~ +60 °С |
Особенности аккумулятора WBR EVX50-12NG
- Необслуживаемый аккумулятор (технология Carbon)
Устойчивость к длительным глубоким разрядам
Более 600 циклов при DOD 50%
Широкий диапазон рабочих температур
Не требует отдельной зарядной комнаты
Применение аккумулятора WBR EVX50-12NG
- Источники бесперебойного питания
Аварийное освещение
Осветительные приборы
Поломоечные машины
Электротяговая техника
Разряд постоянным током, А (при 25 °С) АКБ WBR EVX50-12NG | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конечное напряжение, В/эл. | 5 мин | 10 мин | 15 мин | 30 мин | 1 ч | 2 ч | 3 ч | 4 ч | 5 ч | 10 ч | 20 ч |
1.85В | 125 | 78.1 | 71.6 | 40.9 | 24.4 | 14.3 | 10.6 | 8.67 | 7.69 | 4.4 | 2.32 |
1.80В | 149 | 93.5 | 77.7 | 45.6 | 27.1 | 15.4 | 11.2 | 9.16 | 8.09 | 4.64 | 2.44 |
1.75В | 167 | 103 | 80.6 | 47.5 | 28.1 | 16 | 11.6 | 9.41 | 8.33 | 4.75 | 2.5 |
1.70В | 179 | 110 | 83 | 49 | 28.8 | 16.4 | 11.9 | 9.59 | 8.5 | 4.81 | 2.55 |
1.65В | 189 | 116 | 84.5 | 50 | 29.2 | 16.8 | 12.1 | 9.8 | 8.62 | 4.86 | 2.59 |
1.60В | 193 | 118 | 85.5 | 50.6 | 29.5 | 17 | 12.2 | 9.88 | 8.69 | 4.9 | 2.61 |
Разряд постоянной мощностью, Вт (при 25°С) АКБ WBR EVX50-12NG | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конечное напряжение, В/эл. | 5 мин | 10 мин | 15 мин | 30 мин | 1 ч | 2 ч | 3 ч | 4 ч | 5 ч | 10 ч | 20 ч |
1.85В | 216 | 154 | 114 | 70.2 | 50.4 | 27.7 | 20 | 16.6 | 15.6 | 8.44 | 4.49 |
1.80В | 259 | 183 | 131 | 80.9 | 53.1 | 30.4 | 21.8 | 17.8 | 16.2 | 8.92 | 4.77 |
1.75В | 290 | 200 | 144 | 87.5 | 54.7 | 31.7 | 22.9 | 18.4 | 16.7 | 9.2 | 4.95 |
1.70В | 311 | 210 | 150 | 90.3 | 55.9 | 32.8 | 23.7 | 19.1 | 17 | 9.38 | 5.06 |
1.65В | 320 | 217 | 155 | 92.6 | 57 | 33.6 | 24.3 | 19.6 | 17.3 | 9.49 | 5.15 |
1.60В | 325 | 221 | 157 | 93.9 | 57.5 | 34 | 24.6 | 19.9 | 17.5 | 9.57 | 5.19 |
Транспортировка
Тяговый аккумулятор WBR EVX50-12NG допускается перевозить любым видом транспорта: автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный. При соблюдении правил и рекомендаций изготовителя это абсолютно безопасно. Перевозить батареи допускается только в вертикальном положении крышкой вверх, для обеспечения корректной работы клапана избыточного давления. Укладывать что-либо сверху запрещено. Аккумуляторы должны быть зафиксированы во избежание падения или опрокидывания. Температура во время перевозки должна составлять +20-25 °С, не допускайте нагрева изделий от прямого солнечного света и других источников тепла. Клеммы находятся под напряжением, поэтому запрещено использовать вблизи аккумуляторов жидкости, металлические предметы и другие вещи, способные стать причиной короткого замыкания или поражения током. На время транспортировки закройте клеммы специальными колпачками.
Заряд
Срок службы WBR EVX50-12NG напрямую зависит от правильной и своевременной подзарядки, поэтому стоит уделить ей отдельное внимание. Перед первым вводом в эксплуатацию изучите инструкцию от производителя и полностью зарядите батарею. Убедитесь, что зарядное устройство полностью соответствует аккумулятору. Рекомендуется использовать автоматическое ЗУ. Перед подключением осмотрите корпус на наличие трещин, следов протекания электролита и других дефектов. Использование и зарядка повреждённых батарей опасна. Осмотрите клеммы и выводы ЗУ на наличие коррозии и оксидной плёнки, при их обнаружении зачистите металлические части специальной щёткой и мелкой наждачной бумагой. Подключение и отключение батарей производится к полностью обесточенному оборудованию, соблюдайте полярность клемм. Во время подзарядки температура аккумулятора поднимается примерно на 15 °С, при повышении выше +35 °С необходимо прекратить заряд и проверить правильность настройки ЗУ и исправность аккумулятора. Отдельное внимание стоит уделить температуре окружающей среды, если она больше +40 °С или меньше +15 °С, то необходимо скорректировать настройки зарядного устройства. Тяговый аккумулятор WBR EVX50-12NG полностью заряжается за 12-14 часов, не требует долива воды и специального помещения для подзарядки.
Эксплуатация
Перед каждым использованием проверяйте корпус изделия на целостность, на нём не должно быть трещин, следов протечки электролита и других дефектов. Повреждённые батареи до эксплуатации не допускаются и должны быть отправлены на утилизацию. Полностью заряжайте аккумуляторы после использования, недозаряд уменьшает полезную ёмкость и негативно сказывается на сроке службы. Оптимальное значение глубины разряда — не более 60%. Перед установкой в транспортное средство проверьте целостность изоляции проводов, осмотрите выводы и клеммы на наличие коррозии оксидной плёнки. От них можно избавиться металлической щёткой и наждачной бумагой. Соблюдайте полярность при подключении аккумулятора, неправильное соединение может вывести из строя дорогостоящую технику.
Уход и обслуживание
Тяговый аккумулятор WBR EVX50-12NG содержит внутри загущенный электролит, а значит доливать в него воду не требуется на протяжении всего срока службы. Каждую неделю производите визуальный осмотр на наличие дефектов, проверяйте целостность изоляции. Хотя бы раз в год необходимо проверять сопротивление изоляции между аккумулятором и корпусом машины в соответствии с EN 1175. Тяговый аккумулятор должен быть чистым и сухим. Не допускайте попадания на корпус льда и жидкостей, они способствуют образованию коррозии. Загрязнение приводит к появлению токопроводящей плёнки. Она может привести к ускоренному саморазряду, короткому замыканию и поражению электричеством. Батареи допускается протирать только хлопчатобумажной тряпкой, смоченной в чистой воде. Уборка чистящими средствами, растворителями, и тканями, способными накапливать статический ток, категорически запрещена.
Хранение
Перед длительным хранением полностью зарядите аккумулятор и подготовьте помещение. В первую очередь нужно убедиться, что пол обладает достаточной несущей способностью и покрыт кислотостойким покрытием. Поддерживайте температуру в пределах +20-25 °С и не допускайте нагрева изделий от прямого солнечного света и других источников тепла. Помещение должно быть сухим (влажность менее 80%) и вентилируемым, это необходимо для удаления взрывоопасных газов. Периодически дозаряжайте его до 100%, чтобы компенсировать саморазряд. Хранить батареи допускается только в вертикальном положении крышкой вверх, это обеспечит корректную работу клапана избыточного давления. Перед каждым вводом в эксплуатацию полностью заряжайте аккумулятор и при необходимости выполняйте выравнивающий заряд.
Безопасность
Тяговый аккумулятор обладает рядом особенностей, поэтому до работы с ним допускается только квалифицированный персонал, прошедший специальное обучение и обеспеченный всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты и изолированными инструментами. Батареи обладают большим удельным весом, следует проявить особую осторожность во время монтажа, переноса и транспортировки. Клеммы всегда находятся под напряжением, не используйте в непосредственной близости жидкости, металлические инструменты и другие токопроводящие предметы. На время транспортировки и хранения защитите их специальными колпачками. Тяговые аккумуляторы на протяжении всего срока службы выделяют водород и кислород, смесь этих газов взрывоопасна. Запрещено использование в одном помещении с батареями источников открытого огня, искр и приборов накаливания. Для удаления газов из используйте вытяжную вентиляцию с достаточным воздухообменом. Эксплуатация в герметичных объёмах запрещена. Внутри корпуса содержится электролит, он представляет из себя загущенную до состояния желе серную кислоту. При протекании она может повредить оборудование и нанести серьёзный ущерб для здоровья. Также следует избегать вдыхания её паров. При попадании электролита на человека сразу промойте поражённый участок большим количеством чистой воды и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
Нет отзывов о данном товаре.
Нет отзывов о данном товаре, станьте первым, оставьте свой отзыв.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.