Каталог товаров
Клиенту
Тема сайта:
+77778288699
Телефоны:
Время работы
  • 10:00 - 19:00
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Аккумулятор тяговый Ventura GT 06 200 (6V / 207Ah C5) AGM

Модель: VTG 06 200
0
Все о товаре
Описание
Характеристики
Отзывы 0
Вопросы0
Есть в наличии
165 048тг.
Купить этот товар в 1 клик:
Вес, кг.:31.7
Высота, мм.:275
Длина, мм.:243
Емкость (C20), Ач:244
Емкость (C5), Ач:207
Аккумулятор тяговый Ventura GT 06 200 (6V / 207Ah C5) AGM
165 048тг.
Описание

Свинцово-кислотный тяговый аккумулятор VENTURA GT 06 200 (ёмкость 207 Ач (C5), напряжение 6 вольт) разработан с применением технологии AGM. Она обеспечивает больший срок службы (до 500 циклов при DOD 80%), быструю подзарядку и повышенную температурную устойчивость. Корпус выполнен из прочного ABS пластика и усилен рёбрами жёсткости. Конструкция полностью герметична и не требует обслуживания, это достигается благодаря наличию одностороннего клапана избыточного давления (VRLA). Тяговый аккумулятор VENTURA GT 06 200 подходит для электромоторов лодок, катеров, погрузучно-разгрузочной, полоуборочной и другой электротяговой техники. Дата производства аккумулятора VENTURA GT 06 200 указана на крышке в виде символьного кода.

Технические характеристики АКБ VENTURA GT 06 200
Номинальное напряжение 6 В
Число элементов 3
Саморазряд (при 20 °С) менее 3% в месяц
Срок службы в буферном режиме 5 лет
Срок службы в циклическом режиме при глубине разряда 80% до 500 циклов
Диапазон рабочих температур
Оптимальная рабочая температура 20–25 °С
Разряд -40 °С ~ +60 °С
Заряд -30 °С ~ +50 °С
Хранение -30 °С ~ +60 °С
Конструкция аккумулятора VENTURA GT 06 200
Компонент Материал
Положительная пластина Диоксид свинца
Отрицательная пластина Свинец
Корпус и крышка Синтетическая смола ABS
Клапан предохранительный Каучук
Клеммы Медь
Сепаратор Стекловолокно
Электролит Серная кислота

Особенности аккумулятора VENTURA GT 06 200

    Технология AGM
    Система внутренней рекомбинации газов с эффективностью 99%
    Дополнительное обслуживание (долив воды) не требуется
    Наличие клапанов регулирующих внутреннее давление (VRLA)
    Низкий саморазряд





Применение аккумулятора VENTURA GT 06 200

    Яхты и катера
    Погрузочно-разгрузочная техника
    Подъёмно-тяговая техника
    Складская техника
    Полоуборочная техника





Транспортировка

Тяговый аккумулятор VENTURA GT 06 200 является безопасным грузом и может перевозиться любым видом транспорта, в том числе и воздушным. Во время перевозки стоит соблюдать все правила и рекомендации от производителя. Не переворачивайте и не роняйте батареи, устанавливать их разрешается только на дно, размещать что-либо сверху или класть один на другой категорически запрещено. Поднимать изделия металлическими тросами и использовать вблизи клемм другие токопроводящие вещи и инструменты не допускается. Сами клеммы должны быть снабжены специальными защитными колпачками. Не допускайте нагрева батарей от прямого солнечного света и других источников тепла. Перед началом транспортировки убедитесь, что аккумуляторы не имеют повреждений и следов протечки электролита.

Заряд

Перед каждым вводом в эксплуатацию необходимо полностью зарядить батарею. Рекомендуется использовать автоматическое зарядное устройство, значение тока заряда должно соответствовать 10% от ёмкости аккумулятора на протяжении 9-12 часов. После завершения зарядки ЗУ переходит в режим компенсации саморазряда батареи. При использовании в цепи двух и более аккумуляторов необходимо выполнить выравнивающий заряд. Рекомендуется производить его каждые полгода. Особое внимание необходимо уделить температурному режиму. При разрядке батареи ниже 0 °С во избежание замерзания аккумулятора незамедлительно установите его на зарядку. Если температура равна или превышает рекомендуемую производителем, дайте батарее остыть перед подзарядкой.

В таблице представлены рекомендуемые параметры заряда батареи:

Температура окружающей среды, °С Напряжение заряда аккумуляторной батареи, В/элемент Время заряда, ч
5 2.31 7
2.46 4
20 2.25 7
2.40 4
35 2.21 7
2.34 4

Монтаж и эксплуатация

Перед вводом в эксплуатацию необходимо внимательно осмотреть корпус на наличие трещин, следов протекания электролита и других дефектов. Повреждённые аккумуляторы к работе не допускаются и должны быть утилизированы. Не стоит забывать о большом удельном весе самих батарей, особенно во время монтажа и их переноса. К работе с изделиями допускается только квалифицированный персонал, прошедший специальное обучение и обеспеченный соответствующими средствами индивидуальной защиты. Рабочий инструмент должен быть изолирован во избежание поражения электрическим током.

На протяжении всего периода службы следите, чтобы аккумуляторы были чистыми и сухими. Не допускается их использование в герметичных объёмах, необходимо предусмотреть вентиляцию для удаления выделяемого кислорода и водорода — в определённой смеси эти газы взрывоопасны. При вводе в эксплуатацию ёмкость батареи составляет менее 5% от номинальной, это значение увеличится при начале работы. Устанавливать аккумуляторы допускается в любом положении, кроме установки на крышку, это препятствует корректной работе клапана избыточного давления.

Рекомендуемое сечение жил:

  • Кабель 70 мм2, 220 А/кабель,
  • Кабель 50 мм2, 170 А/кабель,
  • Кабель 35 мм2, 130 А/кабель.

Другие значения необходимо согласовывать с производителем или поставщиком. Перед началом монтажа зачистите клеммы и выводы кабелей, на них не должно быть коррозии и оксидной плёнки. Чтобы не повредить клеммы используйте динамометрический ключ с изолированной рукояткой и таблицу рекомендуемых моментов затяжки резьбовых соединений.

При последовательном подключении:

  • Не используйте аккумуляторы разных производителей, моделей и сроков производства,
  • Не рекомендуется подключать более 3 батарей в одну группу,
  • Общее напряжение последовательно подключенных батарей не должно превышать 450 В.
Позиция Тип вывода Значение
1 М5 6.2 Н*м
1 М6 8.5 Н*м
2 М8 12.4 Н*м

Проверку напряжения должны проводить квалифицированные сотрудники в соответствии с журналом. Отдельное внимание стоит уделить температурному режиму, отклонение от нормальных значений скажется на характеристиках аккумуляторов и их сроке службы.

Режим разряда, ток А Конечное напряжение, В/элемент Режим разряда, ток А Конечное напряжение разряда, В/элемент
Менее 0.1 C10 1.80 0.5-0.7 C10 1.65
0.1-0.2 C10 1.75 0.7-3.0 C10 1.50
0.2-0.5 C10 1.70 Более 3.0 C10 1.30

Перед вводом в эксплуатацию батареи должны быть полностью заряжены. После установки аккумуляторов и подключения всех кабелей обеспечьте защиту от коррозии в местах соединения, подойдёт вазелин или другое специализированное средство.

Хранение

Храните аккумуляторы полностью заряженными, раз в 6 месяцев дозаряжайте их до 100% чтобы компенсировать саморазряд.

Диапазон температур Периодичность подзаряда Параметры заряда
Менее +20 °С Каждые 9 месяцев

а) Постоянное напряжение 2.23-2.30 В/элемент, начальный ток 0.30 C(А), заряд 2-3 дня.

б) Постоянное напряжение 2.30-2.40 В/элемент, начальный ток 0.30 C(А), заряд 10-16 часов.

в) Заряд постоянным током 0.1 C(А), заряд 8-10 часов.

Выберете один из приведённых выше методов.

+20-30 °С Каждые 6 месяцев
+30-40 °С Каждые 3 месяца

Помещение должно быть чистым, сухим и хорошо проветриваемым. Оптимальная температура хранения +20-25 °С, допускаемый диапазон от 0 до +35 °С. Не допускайте воздействия на батареи прямого солнечного света, радиаторов отопления и других источников тепла. Запрещено использовать в помещении источники открытого огня, искр и приборы накаливания. Полностью зарядите аккумулятор VENTURA GT 06 200 перед последующим вводом в эксплуатацию.

Безопасность

До работы с аккумуляторами допускается только квалифицированный персонал, который прошёл специальную подготовку и обеспечен необходимыми средствами индивидуальной защиты и изолированным инструментом. Батареи обладают большим удельным весом, его необходимо учитывать во время транспортировки, переноса и монтажа изделий. Пол в помещении для хранения и в месте эксплуатации должен иметь достаточную несущую способность и кислотостойкое покрытие. Клеммы всегда находятся под напряжением, запрещено использовать вблизи батарей жидкости, предметы и инструменты, проводящие ток. Они могут стать причиной короткого замыкания и поражения электричеством. На время перевозки и хранения клеммы должны быть защищены специальными клеммами. Во время всего срока службы аккумуляторы выделяют водород и кислород, смесь этих газов может быть взрывоопасна. Для их удаления используйте вытяжную вентиляцию, не храните и не эксплуатируйте батареи в герметичных объёмах. Внутри корпуса содержится электролит, при нормальных условиях контакт с ним невозможен. При попадании кислоты на человека сразу же промойте поражённый участок большим количеством чистой воды и обратитесь за медицинской помощью. Избегайте вдыхания паров электролита, они могут привести к серьёзным ожогам. Следите за чистотой батарей, загрязнение приводит к образованию токопроводящей плёнки, она может стать причиной быстрого саморазряда, короткого замыкания и поражения электрическим током. Не допускайте попадания влаги и льда на корпус — жидкости ускоряют коррозию клемм. Допускается протирать батареи смоченной в воде хлопчатобумажной тканью. Использование чистящих средств, растворителей и тканей, накапливающих статический заряд, категорически запрещено.



Характеристики
Характеристики
Вес, кг.
31.7
Высота, мм.
275
Длина, мм.
243
Емкость (C20), Ач
244
Емкость (C5), Ач
207
Напряжение, В
6
По типу обслуживания
Необслуживаемый
Технология
AGM
Тип аккумулятора
Тяговый
Ширина, мм.
188
Отзывы

Нет отзывов о данном товаре.

Нет отзывов о данном товаре, станьте первым, оставьте свой отзыв.

Вопросы и ответы
Добавьте вопрос, и мы ответим в ближайшее время.

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

165 048тг.