Аккумулятор тяговый Everest LFP-24V50Аh (24V / 50Ah C5) Li-Ion (LiFePo4)
Тяговый литиевый (LiFePO4) аккумулятор Everest LFP-24V50Аh производятся ёмкостью 50 Ач и напряжением 24 В. Он разработан специально для установки в поломоечные машины и другую уборочную электротяговую технику. Батарея предназначена для работы в режиме частых и глубоких разрядов и заряжается быстрее свинцово-кислотных аналогов. Помимо этого, тяговый аккумулятор Everest LFP-24V50Аh служит в 3-4 раза дольше других батарей: 2000-3000 циклов глубоких разрядов. LiFePO4 батареи более устойчивы не только к глубоким разрядам, но и к перезарядке, коротким замыканиям, меньше подвержены негативному воздействию перегрева и их можно заряжать высокими токами. Активная плата BMS (Battery Management System) повышает качество подзарядки Everest LFP-24V50Аh и продлевает его срок эксплуатации. Тяговые литиевые батареи можно подключать последовательно и параллельно, а стандартный форм-фактор и расположение клемм-конусов упрощает переход с кислотных АКБ на литиевые.
Технические характеристики АКБ Everest LFP-24V50Аh | |
---|---|
Номинальное напряжение | 24 В |
Число элементов | 12 |
Саморазряд (при 20 °С) | менее 3% в месяц |
Срок службы в буферном режиме | - |
Срок службы в циклическом режиме при глубине разряда 75% | 2500 циклов |
Диапазон рабочих температур | |
Оптимальная рабочая температура | 20–25 °С |
Разряд | -40 °С ~ +60 °С |
Заряд | -30 °С ~ +50 °С |
Хранение | -30 °С ~ +60 °С |
Особенности аккумулятора Everest LFP-24V50Аh
- Технология LiFePO4
Быстрая подзарядка высокими токами
До 2500 циклов при DOD = 75%
Низкий саморазряд
Применение аккумулятора Everest LFP-24V50Аh
- Поломоечные машины
Уборочная техника
Последовательное и параллельное подключение
Частые глубокие разряды
Транспортировка
Тяговый аккумулятор Everest LFP-24V50Аh допускается перевозить любым видом транспорта: автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный. При соблюдении правил и рекомендаций изготовителя это абсолютно безопасно. Перевозить батареи допускается только в вертикальном положении крышкой вверх, для обеспечения корректной работы клапана избыточного давления. Укладывать что-либо сверху запрещено. Аккумуляторы должны быть зафиксированы во избежание падения или опрокидывания. Температура во время перевозки должна составлять +20-25 °С, не допускайте нагрева изделий от прямого солнечного света и других источников тепла. Клеммы находятся под напряжением, поэтому запрещено использовать вблизи аккумуляторов жидкости, металлические предметы и другие вещи, способные стать причиной короткого замыкания или поражения током. На время транспортировки закройте клеммы специальными колпачками.
Заряд
Срок службы Everest LFP-24V50Аh напрямую зависит от правильной и своевременной подзарядки, поэтому стоит уделить ей отдельное внимание. Перед первым вводом в эксплуатацию изучите инструкцию от производителя и полностью зарядите батарею. Убедитесь, что зарядное устройство полностью соответствует аккумулятору. Рекомендуется использовать автоматическое ЗУ. Перед подключением осмотрите корпус на наличие трещин, следов протекания электролита и других дефектов. Использование и зарядка повреждённых батарей опасна. Осмотрите клеммы и выводы ЗУ на наличие коррозии и оксидной плёнки, при их обнаружении зачистите металлические части специальной щёткой и мелкой наждачной бумагой. Подключение и отключение батарей производится к полностью обесточенному оборудованию, соблюдайте полярность клемм. Во время подзарядки температура аккумулятора поднимается примерно на 15 °С, при повышении выше +35 °С необходимо прекратить заряд и проверить правильность настройки ЗУ и исправность аккумулятора. Отдельное внимание стоит уделить температуре окружающей среды, если она больше +40 °С или меньше +15 °С, то необходимо скорректировать настройки зарядного устройства. Тяговый аккумулятор Everest LFP-24V50Аh полностью заряжается за 12-14 часов, не требует долива воды и специального помещения для подзарядки.
Эксплуатация
Перед каждым использованием проверяйте корпус изделия на целостность, на нём не должно быть трещин, следов протечки электролита и других дефектов. Повреждённые батареи до эксплуатации не допускаются и должны быть отправлены на утилизацию. Полностью заряжайте аккумуляторы после использования, недозаряд уменьшает полезную ёмкость и негативно сказывается на сроке службы. Оптимальное значение глубины разряда — не более 60%. Перед установкой в транспортное средство проверьте целостность изоляции проводов, осмотрите выводы и клеммы на наличие коррозии оксидной плёнки. От них можно избавиться металлической щёткой и наждачной бумагой. Соблюдайте полярность при подключении аккумулятора, неправильное соединение может вывести из строя дорогостоящую технику.
Уход и обслуживание
Тяговый аккумулятор Everest LFP-24V50Аh содержит внутри загущенный электролит, а значит доливать в него воду не требуется на протяжении всего срока службы. Каждую неделю производите визуальный осмотр на наличие дефектов, проверяйте целостность изоляции. Хотя бы раз в год необходимо проверять сопротивление изоляции между аккумулятором и корпусом машины в соответствии с EN 1175. Тяговый аккумулятор должен быть чистым и сухим. Не допускайте попадания на корпус льда и жидкостей, они способствуют образованию коррозии. Загрязнение приводит к появлению токопроводящей плёнки. Она может привести к ускоренному саморазряду, короткому замыканию и поражению электричеством. Батареи допускается протирать только хлопчатобумажной тряпкой, смоченной в чистой воде. Уборка чистящими средствами, растворителями, и тканями, способными накапливать статический ток, категорически запрещена.
Хранение
Перед длительным хранением полностью зарядите аккумулятор и подготовьте помещение. В первую очередь нужно убедиться, что пол обладает достаточной несущей способностью и покрыт кислотостойким покрытием. Поддерживайте температуру в пределах +20-25 °С и не допускайте нагрева изделий от прямого солнечного света и других источников тепла. Помещение должно быть сухим (влажность менее 80%) и вентилируемым, это необходимо для удаления взрывоопасных газов. Периодически дозаряжайте его до 100%, чтобы компенсировать саморазряд. Хранить батареи допускается только в вертикальном положении крышкой вверх, это обеспечит корректную работу клапана избыточного давления. Перед каждым вводом в эксплуатацию полностью заряжайте аккумулятор и при необходимости выполняйте выравнивающий заряд.
Безопасность
Тяговый аккумулятор обладает рядом особенностей, поэтому до работы с ним допускается только квалифицированный персонал, прошедший специальное обучение и обеспеченный всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты и изолированными инструментами. Батареи обладают большим удельным весом, следует проявить особую осторожность во время монтажа, переноса и транспортировки. Клеммы всегда находятся под напряжением, не используйте в непосредственной близости жидкости, металлические инструменты и другие токопроводящие предметы. На время транспортировки и хранения защитите их специальными колпачками. Тяговые аккумуляторы на протяжении всего срока службы выделяют водород и кислород, смесь этих газов взрывоопасна. Запрещено использование в одном помещении с батареями источников открытого огня, искр и приборов накаливания. Для удаления газов из используйте вытяжную вентиляцию с достаточным воздухообменом. Эксплуатация в герметичных объёмах запрещена. Внутри корпуса содержится электролит, он представляет из себя загущенную до состояния желе серную кислоту. При протекании она может повредить оборудование и нанести серьёзный ущерб для здоровья. Также следует избегать вдыхания её паров. При попадании электролита на человека сразу промойте поражённый участок большим количеством чистой воды и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
Нет отзывов о данном товаре.
Нет отзывов о данном товаре, станьте первым, оставьте свой отзыв.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.