Аккумулятор RDRIVE EXTREMAL SILVER YIX30L-BS (12V / 30Ah)
Тяговый мотоаккумулятор RDrive EXTREMAL SILVER YIX30L-BS выпускается ёмкостью 30 Ач и напряжением 12 В. Сухозаряженная батарея может храниться до 5 лет без негативных последствий. Электролит поставляется в отдельной ёмкости и заливается в аккумулятор перед началом эксплуатации. После этого корпус надёжно герметизируется специальной крышкой и дальнейшее обслуживание не требуется. Типоразмер батареи и расположение клемм соответствуют общепринятым стандартам, поэтому RDrive EXTREMAL SILVER YIX30L-BS подходит для любой мототехники. Мотоаккумулятор имеет повышенную устойчивость к тряске и стабильно работает в широком диапазоне температур. Дата производства аккумулятора RDrive EXTREMAL SILVER YIX30L-BS указана на крышке в виде символьного кода.
Технические характеристики АКБ RDRIVE EXTREMAL SILVER YIX30L-BS | |
---|---|
Номинальное напряжение | 12 В |
Число элементов | 6 |
Ток холодной прокрутки | 385 А |
Саморазряд (при 20 °С) | менее 3% в месяц |
Особенности аккумулятора RDRIVE EXTREMAL SILVER YIX30L-BS
- Герметизированная конструкция
Система внутренней рекомбинации газов с эффективностью 99%
Низкий саморазряд
Перевозка любым видом транспорта
Применение аккумулятора RDRIVE EXTREMAL SILVER YIX30L-BS
- Мотоциклы
Снегоходы
Гидроциклы
Подбор мотоаккумулятора
Первое на что стоит обратить внимание — это размер аккумулятор. Проверьте, достаточно ли для него места в нише. Обратите внимание на полярность, у разных моделей мототехники расположение клемм может отличаться. Убедитесь, что пусковой ток достаточной мощности, но и не избыточный. Следует проверить напряжение и ёмкость — они должны полностью соответствовать характеристикам используемой техники. Чтобы аккумулятор служил как можно дольше, следите за его чистотой и своевременно подзаряжайте.
Подготовка к использованию
Перед началом использования нужно подготовить аккумулятор сухозаряженный аккумулятор — электролит поставляется отдельно. Как залить электролит:
- наденьте специальные защитные очки и маску
- поставьте аккумулятор вертикально (крышкой вверх)
- оторвите от батареи защитную ленту
- снимите крышку ёмкости с электролитом
- защитная фольга должна остаться неповреждённой
- переверните ёмкость с электролитом над аккумулятором — их отверстия должны совпасть
- вставьте ёмкость в соответствующие отверстия батареи
- плотно прижмите ёмкость и аккуратно надавите на неё для плотного прилегания
- не сильно постучите ладонью по дну ёмкости
- подождите 2 минуты пока электролит перетекает в аккумулятор
- снимите ёмкость из-под электролита
- закройте отверстия аккумулятора крышкой от ёмкости
- плотно вставьте её для создания герметичности
- через 20 минут проверьте напряжение батареи
Перед вводом в эксплуатацию изучите инструкцию от производителя и полностью зарядите аккумулятор.
Как заряжать мотоаккумулятор
Перед подзарядкой внимательно осмотрите аккумулятор. На нём не должно быть трещин, следов протекания электролита и других дефектов. Повреждённые батареи до эксплуатации не допускаются — это опасно. Их необходимо утилизировать. Полностью изучите инструкцию от производителя. Подготовьте помещение для подзарядки, оно должно быть сухим тёплым и хорошо проветриваемым.
Чтобы избежать недо- и перезаряда батареи используйте автоматическое зарядное устройство. Убедитесь, что оно полностью соответствует вашему аккумулятору. Не заряжайте током выше максимального зарядного, это может привести к разрушению батареи и нанесению ущерба здоровью. Рекомендуется заряжать аккумулятор током, равным 10% от заявленной ёмкости. Следите чтобы батарея не перегревалась, исключите воздействие на неё любых источников тепла. При достижении аккумулятором 50 °С незамедлительно прекратите подзарядку, дайте батарее остыть и измените параметры.
Безопасность и уход
Во время работы с аккумулятором стоит помнить, что клеммы всегда находятся под напряжением. Будьте аккуратны, по возможности используйте специализированные средства индивидуальной защиты и инструменты. Поражение электричеством может произойти не только из-за токопроводящих предметов, но и из-за тонкой плёнки. Она образуется из-за загрязнений, поэтому необходимо периодически протирать аккумулятор хлопчатобумажной тканью, смоченной в чистой воде. Использование растворителей и других химикатов категорически запрещено. Не используйте ткани, накапливающие статический заряд.
Внутри аккумулятора находится электролит, он представляет из себя раствор кислоты. При протекании она может нанести серьёзный ущерб здоровью и оборудованию. Если электролит попал на человека, то необходимо сразу промыть поражённый участок большим количеством чистой воды и незамедлительно обратиться за медицинской помощью.
Нет отзывов о данном товаре.
Нет отзывов о данном товаре, станьте первым, оставьте свой отзыв.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.