Загрузка...
Заказать звонок

Дизельные генераторы

Дизельные генераторы

Для экстренной подпитки электричеством бытовой или промышленной техники обязательно понадобится современный электрический генератор тока, который встречается не только в бензиновом виде, но также и в дизельном.

Самыми дешевыми считаются версии, оснащенные двухтактными ДВС. Их отличает предельная компактность, легкостью и высокая надежность, поскольку в их конструкции не предусмотрена система ГРМ. Все ограничивается входными и выходными окнами, через которые производится забор воздуха и вывод продуктов сгорания. Такая схема позволяет разогнать ДВС до больших скоростей, что позволяет на практике с легкостью минимизировать потерю мощности, если к розетке однофазного генератора окажется подключенным множество бытовых приборов.

Бензиновые модели весьма ценятся потребителями за возможность завода при отрицательных температурах, поскольку они не оснащаются собственной системой жидкостной смазки, которая рискует банально замерзнуть при морозе. Вместо этого они имеют алюминиевое оребрение, которое оказывается довольно эффективным даже в летнюю жару!

Заводятся вышеуказанные ДВС чаще всего ручным методом – достаточно дернуть ручку магнето, как двигатель практически моментально заводится. Более дорогие и мощные модели могут оснащаться дополнительными электрическими стартерами и аккумуляторами. Последние можно с легкостью найти на любом компьютерном рынке.

Вышеуказанные версии чаще всего комплектуются стальным шасси, которое отличается не только в плане повышенной прочности, но также и способности поглощать вибрацию при работе. Особо мощные версии (часто – от 2 кВт) часто комплектуются колесными шасси, удобными в плане транспортабельности.

Если требуется запитать не только однофазную бытовую технику, но также и трехфазную, то лучше выбирать дизельные модели генераторов, оснащенные мощными четырехтактными атмосферными ДВС, работающими на сжигании дешевого дизельного топлива. Их крутящий момент настолько высок, что они развивают высокую мощность с одного оборота. Если купить дизельный генератор, работающий на низких оборотах, то можно существенно сэкономить топливо, поскольку их КПД составляет более 40 процентов. На практике это будет также означать не только сниженный расход топлива (в среднем они сжигают 1 литр на 8 кВт мощности), но и следующее – двигатель априори не будет перегреваться даже на летней жаре!